Резун Геннадий Григорьевич
Резун Геннадий Григорьевич | |
---|---|
Депутат Совета муниципального образования Тимашевский район IV созыва | |
Партия | «ЕДИНАЯ РОССИЯ» |
Дата рождения | 10 апреля 1955 года |
Контакты | 7(86130) 4-14-55 |
Резун Геннадий Григорьевич — Депутат Совета муниципального образования Тимашевский район IV созыва по трехмандатному избирательному округу № 2.
Биография
Дата рождения: 10 апреля 1955 года
Место рождения: г. Гудермес Грозненской области
Образование: Высшее
Орджоникидзевское высшее военное командное училище - 1979 год
Семейное положение: женат, двое детей
Трудовая деятельность:
1973 – 1974 - электромонтер связи Северо-Кавказской железной дороги;
1974 – 1994 - служба в рядах Советской армии и Вооруженных силах Российской Федерации;
1995 – 1996 - заместитель начальника службы безопасности кондитерского комбината «Кубань» (город Тимашевск Краснодарского края);
1996 – 2001 - инспектор охраны общества с ограниченной ответственностью «Щит-2» (город Тимашевск Краснодарского края);
2001 – 2004 - глава администрации Тимашевского городского округа Тимашевского района (город Тимашевск Краснодарского края);
2005 – 2006 - заместитель директора Тимашевского автовокзала (город Тимашевск Краснодарского края);
2006 – 2012 - главный инженер, начальник участка очистки общества с ограниченной ответственностью «Чистый город» (город Тимашевск Краснодарского края);
2012 – н/вр. - заместитель директора общества с ограниченной ответственностью «Чистый город».
Член Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»[1]
Доходы и имущество
По данным декларации за 2021 год, в собственности (пользовании) у депутата находятся 2 земельных участка общей площадью по 800 кв. м, жилой дом площадью 123,2 кв. м, гараж и автомобиль Опель Зафира. Доход депутата — 633594,52 р. В собственности (пользовании) у супруги 2 земельных участка общей площадью по 800 кв. м, жилой дом площадью 123,2 кв. м и гараж. Доход супруги — 203434,00 р. [2]
Бизнес
Резун Геннадий Григорьевич на данный момент не является ИП или учредителем каких-либо организаций.